Декабрьское обновление «Мобильных сотрудников»
В этом обновлении «Мобильных сотрудников» мы доработали историю задачи и ее статусов, добавили карточку задачи и больше информации об ошибках автопланировщика.
21.12.23 · МТС
Обновленная история задачи стала удобнее: вся информация по задаче отображается слева в виде блоков, а сами изменения (комментарии, заполненные формы, местоположения, статусы и т.д.) — справа. Любой блок слева можно свернуть, чтобы лишняя информация не мешала работе.
На вкладке «Задачи» стала доступна карточка сотрудника — в ней можно посмотреть задачи, график работы, режим, объекты и гео-зоны сотрудника, а также добавить форс-мажор, если, например, сотрудник заболел и нужно распределить его задачи между другими сотрудниками.
При нажатии на статус задачи, например, в списке задач, откроется история изменений: кто и когда поменял статус. Также сделали понятнее работу с ошибками автопланировщика: добавили пояснения, если сотрудник не работает сегодня, не подключена платная опция, у сотрудника установлен нерабочий статус и т.д.
Подробнее об обновлении мы рассказали в нашем блоге.
Услуга «Мобильные сотрудники» от МТС — это простой и эффективный инструмент организации работы внеофисного персонала: торговых представителей, курьеров, водителей, экспедиторов, сервис-инженеров и др.
Сервис позволяет определять местоположение сотрудников на карте, планировать работу, координировать действия и получать отчетность.
Поделиться